Обратный звонок
Обратный звонок
Ошибка
Спасибо за вашу заявку
Например: Беговая дорожка
Сделать заказ

Мы перезвоним через 15 минут
для уточнения деталей поставки и подготовим
коммерческое предложение

Ошибка
Спасибо за ваш заказ
ул. Советской Армии, 219а
Время работы: пн-вс 10:00 - 19:00

Шоссейные велосипеды в Самаре

Велосипеды для езды по шоссе или, как их еще называют, шоссейные велосипеды предназначены для быстрой, скоростной езды по асфальтированным дорогам. Основным преимуществом такого шоссейного (гоночного) велосипеда в том, что имеет гнутый уходящий вниз руль, получивший название «бараньи рога». Этот вид ему придан не спроста, для управления таким шоссейным велосипедом человеку придется значительно наклониться вперед, тело будет почти параллельно раме велосипеда - что обеспечивает меньшее сопротивление встречному потоку воздуха, а соответственно развивается большая скорость.

Рама на гоночных велосипедах делается высокой и короткой, а материалы, из которых она изготавливается, на прямую зависят от класса велосипеда, чем материал легче, тем дороже будет его цена: в целом преобладают на рынке алюминиевые и титановые сплавы, хромолибденовая сталь и разнообразные композитные материалы. Дополнением к раме служит жесткая вилка, изготавливающаяся из материалов приведенных выше. Приходя в Кетлер Спорт вы можете, с фотографировать понравившийся велосипед и потом показать его на оценку своим друзьям.

Диаметр колес на шоссейном велосипеде составляет 27" (это 622мм, 700с) и шинами, ширина которых составляет всего 18-28 мм. В наше время почти все гоночные велосипеды идут в комплектации с клинчерными шинами, у которых высокое давление внутри. В шоссейном велосипеде имеется 3 ведущие звезды скорости переключения передач и от 8 до 10 ведомых звездочек, которые подбираются с небольшим шагом от передачи к передачи, для более тонкой настройки подходящей скорости движения: в конечном счете, число передач варьируется от 16 до 30. Рычаги переключения передач или как их еще называют «манетки» интегрируются прямиком в тормозные ручки – это служит характерной особенностью шоссейных велосипедов. Как Вы могли заметить, у недорогих или старых моделей велосипедов манетки располагаются на раме или руле, что не очень удобно при скоростной езде. Тормоза устанавливаются клещевого типа для снижения общей массы велосипеда по сравнению с дисковыми.

При хорошей погоде и гладкой поверхности дороги, на шоссейном велосипеде можно развивать скорость на 10 км/ч выше, чем, если бы вы ехали на горном или городском велосипеде, при тех же затратах сил. Но такие дороги в нашей страны редкость, поэтому лучшим выбор будет велодром, т.к попадая на крупнозернистый асфальт преимущество в скорости моментально улетучивается, не говоря о дороге плохого качества - где велосипедисту попросту придется значительно снизить скорость.

Исходя из выше сказанного, не трудно догадаться об основных недостатках такого шоссейного велосипеда. Низкая посадка очень ограничивает обзорность и крайне не удобна при неспешной езде. Узкие шины и легкость всей конструкции являются преимуществом для езды по дороге хорошего качества, но исключают полностью перемещение вне асфальта или по плохой дороге с ямами и выбоинами.

Возможно вам будет интересно узнать о наших велотренажерах?